Настройка резервного копирования

Настройка резервного копирования информационной базы средствами 1С 8.2 на примере 1С: Управление торговлей 11.х

После установки конфигурации появляется сообщение о необходимости настройки резервного копирования информационной базы.

Давай рассмотрим как это сделать. Форма настройки системы резервного копирования информационной базы.

Предлагает следующие возможности:

 

1) Выполнять резервное копирование автоматически.(Доступен только для файлового режима информационной базы). При выборе данного пункта, программа предложит выбрать расписание резервного копирования из нескольких наиболее часто используемых вариантов, а также возможность выбора своего собственного варианта расписания ( см. Расписание регламентного задания). Также необходимо  выбрать каталог, куда будут помещаться резервные копии, и, при необходимости, параметры очистки данного каталога от устаревших резервных копий. При завершении настройки система перейдет в режим автоматического резервного копирования.

2) Копирование выполняется сторонними средствами. Позволяет полностью отказаться от использования данного механизма. Рекомендуется выбирать только в случае использования клиент-серверного режима информационной базы, либо при использовании сторонних программ копирования.

3) Напомнить о резервном копировании позднее. Данный пункт выбирается в том случае, если нет возможности четко определить, насколько другие пункты меню актуальны. В данном случае система предложит ввести промежуток времени, по истечению которого снова предложит вам настроить резервное копирование. Без выбора этого пункта предупреждения о необходимости настроить резервное копирование будут появляться каждый час.

Важно: для того, чтобы войти в информационную базу, если резервное копирование не выполнилось, необходимо запустить 1С:Предприятие с параметрами: ENTERPRISE /F <путь к информационной базе> /CРазрешитьРаботуПользователей /UC РезервноеКопирование.

Нас интересует первый пункт. Выбираем его и нажимаем кнопку «Далее».

 

 

 

Давайте рассмотрим все пункты по порядку

 

 

Резервное копирование будет выполнено после завершения работы с программой

 

 

Резервное копирование будет выполняться по расписанию. Чтобы создать расписание, необходимо нажать на кнопку «Изменить».

 

 

В данной форме необходимо задать параметры (дату, время и т. д.) по которым будет выполняться резервное копирование информационной базы.

 

 

Далее нам предлагается выбрать каталог, куда будет сохраняться резервная копия нашей базы. В целях безопасности, каталог рекомендуется выбрать на другом компьютере, внешнем носителе информации (флешка, внешний жесткий диск) или на другом диске Вашего компьютера. Не рекомендуется выбирать тот же диск, на котором расположена информационная база, т.к. в случае поломки (3 тьфу) компьютера, есть вероятность потери ВСЕХ данных.

 

 

Этот блок нам интересен, только в том случае, если в базе заведены пользователи. Для резервного копирования, необходимо выбрать пользователя с соответствующими правами и указать его пароль.

 

 

В последнем блоке необходимо решить как будут храниться копии информационной базы.

- Хранить резервные копии за последние.…...

Копии будут храниться определенное время (например 6 дней, недель, месяцев, лет). В данном случае копии будут накапливаться 6 месяцев.

 

- Максимальное количество копий....

Либо будет храниться определенное количество копий, например 5 штук, по копии на каждый рабочий день недели.

 

Нажимаем кнопку «Готово». Вот и вся настройка резервного копирования. После данной небольшой настройки пропадет назойливое предупреждение.

 

 

 

Если у Вас остались вопросы – свяжитесь с нами: