Мобильное приложение для 1С

Как существенно оптимизировать учет заказов для 1С:Предприятие или любой другой версии 1С при помощи Мобилкина для 1С?

 

 

Знакомьтесь – я "Мобилкин для 1С" на Андроид или iOS, надежный мобильный сервис для 1С:Предериятие с удобным и дружественным интерфейсом. Я помогаю вам, вашим экспедиторам, торговым агентам и торговым точкам дистанционно подключаться к базе данных предприятия с планшетов и смартфонов. Стоимость внедрения у меня низкая.

Познакомиться поближе

 

 

 

 

 


 

Как мобильный клиент УНФ зарабатывает вам деньги с нашей помощью?

Описание мобильного приложения УНФ

Мобильное приложение УНФ (управление небольшой фирмой) – бизнес-клиент, разработанный на мобильной платформе 1С:Предприятие для управления и учета на предприятиях с маленьким объемов документов. Приложение разработано для операционных систем iOS и Android. После его закачки для слаженной и эффективной работы требуется его настройка под вашу учетную систему 1С:Предприятие или любую другую от этой компании.

 

Преимущества мобильного приложения УНФ

Приложение снижает издержки и повышает прибыль и конкурентоспособность компании на рынке. Программа позволяет оперативно вести историю заказов покупателей интернет-магазинов, проводить основные складские и денежные операции, хранить информацию о товарах, их остатках, ценах продажи и закупки, а также вести базу электронных адресов и телефонов поставщиков и покупателей. Мобильный клиент заточен под водителей, которые осуществляют доставку товаров клиентам интернет-магазинов.

Мы сделали так, что программа работает не только с коробочным или облачным решением 1С: Управление небольшой фирмой, но и с любой другой ее конфигурацией, например, 1С:Управление торговлей, 1С: Комплексная автоматизация.

 

Функционал и действия оператора

  1. ) Оператор по телефону или через интернет-магазин получает от клиента заказ, назначает его конкретному водителю, исходя из его загруженности и маршрута, и получает подтверждение принятия заказа водителем.

Функционал и действия кладовщика центрального склада

  1. Кладовщик оформляет прием-отгрузку товаров на борт автомобилей и анализирует количество продукции, которую необходимо догрузить.

Функционал и действия водителя

  1. Курьеры утром синхронизируют планшеты с базой и получают от кладовщиков посылки покупателей и товары, которые необходимо доставить сегодня. После доставки каждой посылки, оформления документов и получения оплаты от клиентов шофер ставит галочки «заказ выполнен» и «заказ оплачен».

  2. В системе автоматически создается и проводится документ «Реализация» и с «Борта машины» списывается товар. По мере доставки заказов, полученных с утра, водитель получает новые заказы от менеджеров.

  3. Водитель также может просматривать очередь исполнения заказов и информацию об остатках на складе.

Условия приобретения и настройки бизнес-клиента 1С:УНФ

Где скачать?

  1. Для операционной системы Android – Google Play.

  2. Для операционной системы iOS – App store.

После скачивания мобильного клиента необходимо настроить его конфигурацию с учетной системой, например с 1С:Предприятие или 1С:Автоматизация. Иначе ничего не будет работать. Если системы нет, ее нужно приобрести и настроить. Обращайтесь, этот вопрос тоже поможем решить.

Стоимость настройки?

от 30 000 р. – рассчитывается индивидуально и зависит от ваших пожеланий и объема работ.

Что нужно от вас?

Вы пишите, что хотите внедрить в компании и как вы это видите, мы попутно задаем правильные вопросы, чтобы нам было легче понять, в каком направлении двигаться и какой функционал создавать. Мы говорим, как можно реализовать задуманное – или настроить существующую конфигурацию или создать индивидуальную мобильную платформу для вашей компании.

Как настроить?

Мы устанавливаем на сервер Вашей компании необходимые программы и осуществляем нужные настройки. Для каждого водителя создаем и назначаем склад для того, чтобы было понятно, что у кого на борту и в каком количестве. На планшете водителя прописывается http-адрес к информационной базе, логин и пароль. Можно приступать к работе.

 

Как проконсультироваться или заказать настройку?

Позвоните сейчас: +7 (495) 984-53-79 (многоканальный) или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .